Форум » Регистрация в CFA » Пластиковые карты » Ответить

Пластиковые карты

Morozova: Очень частый вопрос у новичков, как оформить пластиковую карту? По моему очень важный вопрос. Большая просьба к catic ( это единственный банкир нашего форума, которого я знаю) рассказать, показать и объяснить. Где её оформлять? Каково её название? Рублёвую или валютную? И т.д. ...

Ответов - 10

catic: Итак, для оплаты Вы можете использовать карты достоинством Classic, Gold. Electron для этих целей не подходит, т.к. является самой обычной картой, которую еще и не во всех магазинах заграницей принимают. Валюта, в-принципе, может быть любая, но если Вы не хотите терять на курсовых разницах и конвертациях, то лучше открыть долларовую карту, которая будет использоваться для оплаты в долларах США...

Family Gem: очень нужная тема! и у меня сразу же вопрос к Алле: ни классик ни голд не проходят онлайн в CFA начиная с декабря прошлого года,а раньше все проходило отлично! с чем это связано? банк пожимает плечами

catic: Ммм...вот про он-лайн проблемы я не имею понятия, по всей видимости это ошибки у них, а не у нашх банков. У меня они с классики снимают деньги на ура, а вот он-лайн форму я тоже заполнить не могу...


Family Gem: так вот сами то они снимают и у меня... а раньше я пользовалась только онлайном и это гораздо удобнее, а потом вдруг началося

АпельсинЧег: У меня с классик снимают сами и дважды. Правда, потом возвращают.

Elarty: у меня карты нет ... пришлось воспользоваться чужими картами ... сначала мне писали что карта не проходит ... я им прислала номер другой карты ... в результате я от актировала помет 4 раза ..... вот мне счастье то привалило .....

Кошуля: У меня долларовая classic, как не странно не всегда проходит, через раз.А вот с кредитки в нац.валюте всегда снимается на ура! Вот загадка

АпельсинЧег: Когда карта "не проходит" попробуйте такой прием: адрес держателя карты и свои данные забивайте на русском языке. Именно так, как давали свои данные банку при получении карты. На экране конечно же высвечивается абракадабра, но прием срабатывает без проблем.

catic: Когда снимают дважды - это не совсем снятие. Когда компания принимает Ваши данные она блокирует сумму на Вашем счете. Иногда случаются "глюки" и они блокируют ее дважды, трижды... Потом когда компания выставляет счет на списание банку банк лишнии суммы разблокирует. Часто приходится писать заявления о том, что сумма списана ошибочно.

Ментор: ЦФА перешла на новую платежную систему, может быть это решит проблемы с кредитными картами. Для тех у кого проблемы остануться: пишите на адрес cab@cfa.org



полная версия страницы